• 3 марта 2017, пятница
  • Челябинск, г. Челябинск, ул.Лесопарковая, 15 гостиница "Алмаз", тренинг-зал, 5 этаж.

Тренинг "Как продавать без возражений на рынке B2B. Продажи и маркетинг"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес-ассоциация ТРИЗ
2618 дней назад
с 9:00 3 марта до 18:00 4 марта 2017
Челябинск
г. Челябинск, ул.Лесопарковая, 15 гостиница "Алмаз", тренинг-зал, 5 этаж.

Продавать без возражений на рынке B2B сложно, особенно если идет речь о продаже технических решений. На тренинге будут подробно разобраны технологии и инструменты позволяющие построить систему продаж так, чтобы возражений от клиентов не поступало.

Двухдневный тренинг Антона Кожемяко по системным продажам на рынке B2B.

На сборку системы продаж В2В у Антона Кожемяко ушло 5 лет методологической работы и 15 лет собственного опыта продаж на рынке В2В. На тренинге автор делится своими наработками, которые Вы можете внедрить у себя в компании. 

Кому обязательно нужно быть на тренинге?

Компании, занимающиеся производством и реализацией технических решений для рынка В2В:

  • промышленные предприятия;

  • компании реализующие сложные услуги;

  • компании работающие с крупными клиентами (категория А и А+);

  • представительства иностранных компаний;

  • сборщики узлов из комплектующих;

  • дистрибьюторы техники на В2В;

  • внедренцы технических решений (системные интеграторы).

Другими словами, организации, которые продают не просто товар, а РЕШЕНИЕ задач заказчика.

Продукт, который продают такие компании, характеризуется большим количеством вариантов и каждый внедренный проект обычно отличается от предыдущего.

Компании в городах России, которые прошли обучение и активно используют данные технологии в продажах:

Atlas Copco, Schneider Electric, Балтэнергомаш, Высоковольтный союз, Дальэнергомаш, БФТ IBS, Гейзертелеком, СВЭЛ, Prosoft, Челябинский компрессорный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, ИЛФОРМ, ГРАСИС, Ассоциация Русский Свет, РОСЭК, ALSTOM GREAD, EKF, Чебаркульская птица, Русский проект, ПКТБА, 1С-Рарус, Суперпласт и многие другие.

Программа тренинга

Какие навыки приобретает обучаемый?

  • умение систематизировать клиентскую базу своей компании по категориям АВС, портретам клиентов;

  • умение определять и расчитывать ёмкость приоритетных каналов продаж, формировать гипотезы целевых рынков;

  • умение формировать цели, задачи и планы для менеджеров отдела продаж;

  • навык работы с этапами воронки продаж по Технологии формирования спроса;

  • освоение технологии работы с различными центрами принятия решений (ЦПР) клиента и системного воздействия на ЦПР;

  • умение формировать программу продвижения для сложных продаж;

  • умение разрабатывать стратегию продвижения крупной сделки для клиентов категории А;

  • умение строить продажу так, чтобы от центров принятия решения не поступало возражений;

  • навык формирования коммерческих предложений и технико-экономических обоснований;

  • умение работать с критериями клиента.

Автор и ведущий тренинга: эксперт по продажам Антон Кожемяко.

Об авторе

Продолжительность: 2 дня, пятница и суббота (с 9:00 до 18:00).

Тренинг состоит из 2 частей, вторая часть тренинга будет проводиться в апреле 2017 года. До участия во 2 части тренинга участники выполняют домашнее задание.​ Материал первой части тренинга применим без второй части, на второй части будет дана практика применения инструментов и технологий продаж B2B.

 

Регистрируйтесь и принимайте участие в обучении.

Наши контакты: 

тел: +7(922)746-88-48

почта: info@bmtriz.ru

сайт: bmtriz.ru

 

Организаторы мероприятия:

Бизнес-ассоциация ТРИЗ bmtriz.ru

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше