Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продавать без возражений на рынке B2B сложно, особенно если идет речь о продаже технических решений. На тренинге будут подробно разобраны технологии и инструменты позволяющие построить систему продаж так, чтобы возражений от клиентов не поступало.
Двухдневный тренинг по системным продажам на рынке B2B.
Кому обязательно нужно быть на тренинге?
Компании, занимающиеся производством и реализацией технических решений для рынка В2В:
промышленные предприятия;
компании реализующие сложные услуги;
компании работающие с крупными клиентами (категория А и А+);
представительства иностранных компаний;
сборщики узлов из комплектующих;
дистрибьюторы техники на В2В;
внедренцы технических решений (системные интеграторы).
Другими словами, организации, которые продают не просто товар, а РЕШЕНИЕ задач заказчика.
Продукт, который продают такие компании, характеризуется большим количеством вариантов и каждый внедренный проект обычно отличается от предыдущего.
Компании в городах России, которые прошли обучение и активно используют данные технологии в продажах:
Atlas Copco, Schneider Electric, Балтэнергомаш, Высоковольтный союз, Дальэнергомаш, БФТ IBS, Гейзертелеком, СВЭЛ, Prosoft, Челябинский компрессорный завод, Челябинский кузнечно-прессовый завод, ИЛФОРМ, ГРАСИС, Ассоциация Русский Свет, РОСЭК, ALSTOM GREAD, EKF, Чебаркульская птица, Русский проект, ПКТБА, 1С-Рарус, Суперпласт и многие другие.
Какие навыки приобретает обучаемый?
умение систематизировать клиентскую базу своей компании по категориям АВС, портретам клиентов;
умение определять и расчитывать ёмкость приоритетных каналов продаж, формировать гипотезы целевых рынков;
умение формировать цели, задачи и планы для менеджеров отдела продаж;
навык работы с этапами воронки продаж по Технологии формирования спроса;
освоение технологии работы с различными центрами принятия решений (ЦПР) клиента и системного воздействия на ЦПР;
умение формировать программу продвижения для сложных продаж;
умение разрабатывать стратегию продвижения крупной сделки для клиентов категории А;
умение строить продажу так, чтобы от центров принятия решения не поступало возражений;
навык формирования коммерческих предложений и технико-экономических обоснований;
умение работать с критериями клиента.
Автор и ведущий тренинга: эксперт по продажам Антон Кожемяко.
Продолжительность: 2 дня, пятница и суббота (с 9:00 до 18:00).
Тренинг состоит из 2 частей, вторая часть тренинга будет проводиться в феврале 2017 года. До участия во 2 части тренинга участники выполняют домашнее задание.
Регистрируйтесь и принимайте участие в обучении.
Наши контакты:
тел: +7(922)746-88-48
почта: info@bmtriz.ru
сайт: bmtriz.ru
Организаторы мероприятия:
Бизнес-ассоциация ТРИЗ bmtriz.ru
Русская Школа Управления uprav.ru