Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн-практикум построения эффективной системы продаж В2В с расширенной экспертной поддержкой по авторской программе Антона Кожемяко. Онлайн-практикум поможет Вам пошагово сформировать эффективную систему продаж В2В в Вашей компании.
Изучение программы формирования системных продаж на рынке В2В в формате онлайн- практикума. Результат обучения: составленная Вами пошаговая комплексная программа формирования эффективной системы продаж В2В с учетом специфики работы Вашей компании.
Автор курса: эксперт по продажам Антон Кожемяко (г.Москва).
Преимущества дистанционного обучения в формате онлайн-практикума с расширенной экспертной поддержкой:
отработка практических навыков построения системы продаж на предприятии, за счет решения домашних заданий на основе реальных задач из своей области деятельности;
еженедельные вебинары с участием эксперта, с обратной связью по домашнему заданию, рекоменданиями и ответами на вопросы участников;
обратная связь по домашним заданиям, консультации и рекомендации от эксперта в специально созданном чате;
возможность решить задачу по организации системы продаж на своем предприятии под наблюдением эксперта, благодаря этому исключены ошибки решения задачи;
возможность проходить обучение без отрыва от своего рабочего места, а также сотрудников в удаленных подразделениях;
экономия на командировочных и других организационных расходах при проведении обучения;
приобретение знаний экспертного уровня без значительных затрат;
возможность дальнейшей экспертной поддержки деятельности коммерческого подразделения.
возможность оплаты с рассрочкой на 2 месяца, первое занятие бесплатно.
Программа онлайн практикума сформирована таким образом, чтобы в процессе прохождения обучения наряду с теорией, каждый из участников осовил технологии подготовки к построению системы продаж на рынке В2В для своей компании, отработал навыки работы с разными центрами принятия решений у клиента, а также получил инструменты для контроля и отчетности коммерческого подразделения своей компании в виде настроенной CRM-системы.
Продажа решений обычно ведется длительными циклами (от нескольких месяцев до года и более). Поэтому такие продажи часто называют сложными продажами. В таких продажах всегда участвует несколько лиц, иногда и несколько организаций (в строительных проектах – почти всегда в принятии решения участвует несколько организаций).
Как следствие, такие продажи не могут быть осуществлены при простом появлении эмоционального желания купить, которое возникло здесь и сейчас (например, после выдающейся презентации). Даже если это желание возникло, оно является лишь импульсом к началу проработки решения, которое будет в конце концов принято на основе логики, причем логики нескольких участников.
Состав программы обучения:
8 занятий по 1 часу раз в неделю в формате обучающего видео, которые участник просматривает самостоятельно в течение 1 недели;
8 вебинаров еженедельно по 1 часу с разбором выполненных домашних заданий, выдача рекомендаций и комментариев экспертом;
большой пакет дополнительных материалов включая книги и методические пособия;
выполнение домашних заданий участниками, детальная обратная связь от эксперта по домашнему заданию;
консультации и рекомендации от эксперта в режиме онлайн в специально созданном чате;
по прохождении обучения проводится защита проектов участниками;
получение сертификата об обучении;
длительность обучения — 2 месяца.
Какие навыки приобретает обучаемый?
умение систематизировать клиентскую базу своей компании по категориям АВС, портретам клиентов;
умение определять и расчитывать ёмкость приоритетных каналов продаж, формировать гипотезы целевых рынков;
умение формировать цели, задачи и планы для менеджеров отдела продаж;
навык работы с этапами воронки продаж по Технологии формирования спроса, работа с отчетами и воронкой продаж в CRM-системе;
освоение технологии работы с различными центрами принятия решений клиента и системного воздействия на ЦПР;
умение формировать программу продвижения для сложных продаж;
умение разрабатывать стратегию продвижения крупной сделки для клиентов категории А;
умение строить продажу так, чтобы от центров принятия решения не поступало возражений;
навык формирования коммерческих предложений и технико-экономических обоснований;
умение работать с критериями клиента.
Обучение проходит на портале teachbase.ru
БОНУС:
Предоставление каждому участнику демо-версии одной из CRM-систем: Битрикс24, amoCRM, WireCRM, БИТ CRM (на базе 1С) с преднастроенными этапами продаж под специфику работы Вашей компании.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО
ВОЗМОЖНА РАССРОЧКА ОПЛАТЫ НА 2 МЕСЯЦА
Регистрируйтесь и принимайте участие в обучении.
Наши контакты:
тел: +7(922)746-88-48
почта: info@bmtriz.ru
сайт: bmtriz.ru